Действительно, субъектом конституционного права Российской Федерации является так называемый «многонациональный народ Российской Федерации», который согласно ст. 3 Конституции РФ является «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации… ». Однако наличие наций внутри многонационального народа уже зафиксировано (по ошибке ельцинских создателей конституции, но какая нам разница). То есть мы уже сегодня может утверждать, что юридически мы, русские, нация... Однако... не все так просто, смотрим далее...
Конституция написана таким образом, что внести изменения в нее в этой части не представляется возможным, процедура не установлена, да и референдум по поводу внесения изменений в указанной части вряд ли приведет к желаемому результату, поскольку к голосованию будут привлечены все, а не только русские, которые по понятным причинам всегда будут голосовать против русского государства… Однако есть путь! Так, как известно, международное право является частью нашего конституционного строя уже сегодня, пунктом 4 статьей 15 Конституции закреплено, что «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора». То есть международный договор, согласно действующей Конституции обладает высшей юридической силой. читать дальшеСогласно ст.1 Устава ООН (который имеет высшую для нас юридическую силу) право народов (наций) на самоопределение определен как базовый принцип и определен в качестве цели Организации Объединенных Наций, цитата:
Организация Объединенных Наций преследует Цели:
1. Поддерживать международный мир и безопасность и с этой целью принимать эффективные коллективные меры для предотвращения и устранения угрозы миру и подавления актов агрессии или других нарушений мира и проводить мирными средствами, в согласии с принципами справедливости и международного права, улаживание или разрешение международных споров или ситуаций, которые могут привести к нарушению мира;
2. Развивать дружественные отношения между нациями на основе уважения принципа равноправия и самоопределения народов, а также принимать другие соответствующие меры для укрепления всеобщего мира;
3. Осуществлять международное сотрудничество в разрешении международных проблем экономического, социального, культурного и гуманитарного характера и в поощрении и развитии уважения к правам человека и основным свободам для всех, без различия расы, пола, языка и религии, и
4. Быть центром для согласования действий наций в достижении этих общих целей.
Далее, есть еще более интересный договор, а именно Международный Пакт от 16.12.1966 "О гражданских и политических правах", ратифицированный еще СССР и прошедший публикацию где только можно, так вот согласно ст.1 указанного пакта:
«1. Все народы имеют право на самоопределение. В силу этого права они свободно устанавливают свой политический статус и свободно обеспечивают свое экономическое, социальное и культурное развитие.
2. Все народы для достижения своих целей могут свободно распоряжаться своими естественными богатствами и ресурсами без ущерба для каких-либо обязательств, вытекающих из международного экономического сотрудничества, основанного на принципе взаимной выгоды, и из международного права. Ни один народ ни в коем случае не может быть лишен принадлежащих ему средств существования.
3. Все участвующие в настоящем Пакте государства, в том числе те, которые несут ответственность за управление несамоуправляющимися и подопечными территориями, должны, в соответствии с положениями Устава Организации Объединенных Наций, поощрять осуществление права на самоопределение и уважать это право».
Как известно, субъектами международного права являются не только государства, но и народы (нации) их населяющие, в качестве доказательства можно предложить Резолюцию 3236 (XXIX) Генеральной Ассамблеи ООН "Вопрос о Палестине" (Принята 22.11.1974). Таким образом, если русский народ заявит о собственном национальном суверенитете, то он станет субъектом международного права с правом на самоопределение вплоть до создания собственного государства и приобретения суверенитета государственного. Таким образом, возникнет новый субъект права, не предусмотренный Конституцией РФ, но предусмотренный международным договором, обладающим к Конституции РФ высшей юридической силой. Далее вопрос образования русского государства это просто вопрос времени. А Конституцию можно даже не отменять, пусть действует в отношении «многонационального народа», коим русский народ уже являться не будет.