patriot778


Руководитель Центра консервативных исследований, профессор МГУ Александр Дугин размышляет о текущей политической ситуации, предстоящих президентских выборах, оценивает влияние на духовную и социальную ситуацию политики либеральных элит.

- По телевизору крутят рекламу кваса, сопровождая ее призывом «Никола - быть русским по приколу». Имя народа превратили в рекламный бренд. Получается, все на продажу.

- В торговой цивилизации, в которой мы живем, все ценности имеют определенный торговый, ценовой эквивалент. То есть все можно продать, все можно купить. И вот эта коммерциализация ценностей является признаком калькулирующего современного мышления, которое заменяет собой сознание философское, религиозное, этическое, духовное.

Эта (торговая) цивилизация порочна насквозь. Когда мы говорим, что все ценности имеют материальное, финансовое, экономическое выражение, т. е. подвержены коммерциализации, мы говорим просто об основной черте нашей цивилизации. И в этом отношении не надо удивляться, что слово «русский» становится рекламным брендом - неважно, в позитивном или отрицательном значении его используют. Сам народ хотят превратить в бренд, который эксплуатируется для извлечения прибыли.

читать дальше